Интеграция CRM и телефонии

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Интеграция CRM и телефонии
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Внедрение интегрированного решения CRM и IP-телефонии является ключевым фактором эффективности любого бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы предприятия.

IP-телефония является наиболее эффективным и оптимальным способом телефонной связи, кроме того может выступать ядром унифицированных коммуникаций и объединить на своей основе другие средства связи, такие как:

  • аналоговая связь;
  • мобильная связь, смс;
  • skype, сервис мгновенных сообщений.

Интеграция CRM и телефонии

CRM-система позволит автоматизировать стратегию взаимодействия с клиентами, например, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание через сохранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установить бизнес-процессы и дальнейший анализ результатов.

Основной инструмент продаж – телефонные звонки, поэтому важно иметь информацию о количестве звонках, их результативности, частоте и этапах. В большинстве случаев такую информацию приходится заносить вручную и зачастую такую информацию игнорируют.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.