Системно улучшайте результаты бизнеса через цифровизацию деятельности и автоматизацию бизнес-процессов.

Оставить заявку

Боли

  • Мало новых клиентов.
  • Непонятно какая реклама привлекает целевых клиентов.
  • Нет статистики с какого канала лидогенерации больше продаж.
  • Высокая стоимость лидов.
  • Нет возможности спрогнозировать запускаемые маркетинговые программы.

Решения

  • Автоматическая фиксация всех заявок и обращений со всех источников в одной системе.
  • Закрепление уникальных инструментов коммуникаций за разными рекламными каналами.
  • Настройка статического и динамического коллтрекинга.
  • Автоматическое определение источника обращения клиентов в срм.
  • Подключение сквозной аналитики.

Выгоды

  • Легко анализируем все рекламные каналы и эффективнее распределяем маркетинговый бюджет, за счет чего увеличиваем входящий трафик целевых заявок.
  • Быстрый анализ рынка.

Боли

  • Непонятно, почему менеджеры теряют и сливают заявки клиентов.
  • Нет оперативного контроля над воронками продаж.
  • Нет понимания загрузки подчиненных.
  • Некачественные лиды.
  • Ручное сложное формирование отчетности.
  • Ручной расчет выполнения планов и мотивации.
  • Факты коммуникации сложно проверить, история не накапливается.
  • Нет автоматизации напоминаний о платежах (рассрочки).

Решения

  • Систематизация причин провала.
  • Воронки продаж задают единственно правильный путь обработки сделки, а регламент регулирует дисциплину.
  • Каждая сделка содержит актуальное дело.
  • Отчет о качестве лидов в разрезе рекламных каналов.
  • Настройка отчета по данным из CRM.
  • В CRM настроен план продаж и KPI.

Выгоды

  • Понимание причин провала сделок.
  • Соответствие стадии сделок реальной ситуации.
  • Ясно кто чем занят.
  • Отсеиваем некачественные лиды, даем объективную обратную связь отделу маркетинга.
  • Отчетность формируется автоматически и быстро в режиме реального времени.
  • Понятен прогресс по мотивации каждого сотрудника.

Боли

  • Недозагрузка в производстве.
  • Нет достоверного прогноза поступлений.

Решения

  • Прогнозирование поступлений по данным из CRM опираясь на статистические конверсии.
  • Контроль план-факт по ключевым показателям.

Выгоды

  • Рентабельность на плановом уровне и выше.
  • Возможность прогнозировать реальные сроки производства.

Боли

  • Не ясны причины сбоев в межструктурных коммуникациях.
  • Непонятно почему не соблюдаются регламентированные процедуры.
  • Наличие регулярных жалоб от сотрудников и клиентов.
  • Поручения и задачи не выполняются вовремя.

Решения

  • Цифровизация всех регламентированных процедур.
  • Единая цифровая платформа для коммуникаций и контроля поручений внутри компании.
  • Организация банка НПА и поддержание его актуальности через автоматические задачи владельцами процессов.
  • “Красная кнопка” о внеплановом пересмотре процесса.

Выгоды

  • Прозрачность и наглядность межструктурных коммуникаций. Нет “глухих” телефонов и оправданий.
  • Процедуры оцифрованы и под контролем. Ясно где препятствие.
  • Растёт уровень качества и удовлетворенности.

Боли

  • Вручную долго формируют отчеты.
  • Недостоверность в отчетах.
  • Нет сравнительной аналитики по необходимым метрикам.
  • Отсутствует механизм согласования, утверждения, хранения приказов, распоряжений..

Решения

  • Автоматизация отчетности.
  • Разработка дашбордов и панелей мониторинга работы подразделений.
  • Автоматизация механизма согласования, утверждения, хранения приказов, распоряжений.

Выгоды

  • Достоверные и оперативные аналитические отчеты для принятия управленческих решений.
  • Сотрудники имеют доступ к утвержденной документации.

Боли

  • Не налажена работа с поставщиками, нет прозрачности и координации в закупках.

Решения

  • Единая база поставщиков и подрядчиков.
  • Автоматизация процессов обработки заявок на закуп.
  • Автоматизация процедур согласования счетов, договоров.

Выгоды

  • Прозрачная и системная работа с поставщиками.
  • Прогнозирование бюджета закупок.
  • Эффективное распределение бюджета на закупки.

Боли

  • Низкое качество и скорость найма сотрудника.
  • Долгая адаптация.
  • Нет прозрачности в коммуникациях других подразделений с HR отделом (согласование заявлений, служебок, выплат и т.д.).
  • Нет учета времени по выполненным задачам.

Решения

  • Автоматизация процедур обработки заявок в HR отдел.
  • Цифровая воронка найма персонала.
  • Автоматизация процессов адаптации новых сотрудников.
  • Единая база знаний и обучения.
  • Единая платформа для коммуникации внутри компании.
  • Автоматизированное решение по мониторингу загруженности сотрудника.

Выгоды

  • Ускорение процесса поиска и найма сотрудника.
  • Пошаговая адаптация и ввод в должность.
  • Наглядные и прозрачные процедуры согласования HR документов.
  • Отсутствие сотрудника не наносит ущерб бизнес-процессам.
  • Прозрачность выполнения работы по часам.
Что автоматизируем?

Какие процессы автоматизируем

  • Продажи и коммуникации с клиентами

  • Закупки и снабжение

  • HR процессы

  • Внутренний документооборот

  • Административные процессы

Приоритетные отрасли для автоматизации

  • Строительные компании

  • E-commerce, онлайн продажи

  • Торговые компании (B2B)

  • Производство

  • Службы доставки, call-центры

  • Прочее

Наши партнёры

Что о нас говорят?

Отзывы наших клиентов

  • Коммуникативность команды, быстрое реагирование на проблемные вопросы и предложения по их решению, опытность команды и скорость по настройке и внедрению, лояльный и объективный прайс по работам и услугам для решению задач заказчика;

  • Автоматизация процессов, внедренная CRM Expert, принесла нам значительные экономии времени и ресурсов. Теперь мы можем сосредоточиться на более стратегических задачах, в то время как повседневные операции автоматически выполняются с максимальной точностью.

  • Мы запустив CRM могли спокойно оценивать показатели работы и РОПа и менеджеров, соответственно понимать как двигать тот же KPI, понимать насколько реальная ситуация, какая обратная связь от клиентов, не просто слышишь от менеджера, а можно прям прослушать звонки. Владельцам ясна вся картина. Главное уделять на это время и силы, тогда ваш бизнес будет успешным.

  • Работа улучшилась на 70-80%. Всё оцифровано и мы видим какие заявки не доставлены, видим причину почему не доставлено. Видим количество доставленных заявок. Сейчас всё вовремя и оперативно работает.

О компании

Кто мы?

Компания CRM Expert - IT интегратор, работаем по Казахстану и СНГ, автоматизируем бизнес-процессы и отчетность в компаниях малого и среднего бизнеса. На рынке с 2016 года.

Наша миссия

Мы помогаем компаниям снизить временные затраты на бизнес-процессы и улучшить качество взаимодействия с клиентами и партнерами.

  • работаем на рынке

    7 лет
  • Бизнесов автоматизировали

    300 +
  • Отраслей с которыми работали

    30 +
  • Инструментов для автоматизации в арсенале

    50 +
Процесс работы

Как мы работаем?

  • 01
    Потребности
    Выявление потребностей, анализ текущей ситуации, диагностика готовности к автоматизации
  • 02
    Подготовка
    Подготовка схем автоматизации и подбор решений
  • 03
    Бюджет
    Формирование и обоснование бюджета на автоматизацию
  • 04
    Договор
    Заключение договора и оплата
  • 05
    Старт
    Старт работ по автоматизации
  • 06
    Обучение
    Обучение сотрудников
  • 07
    Поддержка
    Сопровождение и техническая поддержка
  • 08
    Улучшение
    Трекинг и разработки по улучшению
Контакты

Запишитесь на диагностику бизнес-процессов

Получите комплексную оценку текущего уровня цифровизации Вашей компании.