Системно улучшайте результаты бизнеса через цифровизацию деятельности и автоматизацию бизнес-процессов.
Какие боли бизнеса решаем?
Боли
- Мало новых клиентов.
- Непонятно какая реклама привлекает целевых клиентов.
- Нет статистики с какого канала лидогенерации больше продаж.
- Высокая стоимость лидов.
- Нет возможности спрогнозировать запускаемые маркетинговые программы.
Решения
- Автоматическая фиксация всех заявок и обращений со всех источников в одной системе.
- Закрепление уникальных инструментов коммуникаций за разными рекламными каналами.
- Настройка статического и динамического коллтрекинга.
- Автоматическое определение источника обращения клиентов в срм.
- Подключение сквозной аналитики.
Выгоды
- Легко анализируем все рекламные каналы и эффективнее распределяем маркетинговый бюджет, за счет чего увеличиваем входящий трафик целевых заявок.
- Быстрый анализ рынка.
Боли
- Непонятно, почему менеджеры теряют и сливают заявки клиентов.
- Нет оперативного контроля над воронками продаж.
- Нет понимания загрузки подчиненных.
- Некачественные лиды.
- Ручное сложное формирование отчетности.
- Ручной расчет выполнения планов и мотивации.
- Факты коммуникации сложно проверить, история не накапливается.
- Нет автоматизации напоминаний о платежах (рассрочки).
Решения
- Систематизация причин провала.
- Воронки продаж задают единственно правильный путь обработки сделки, а регламент регулирует дисциплину.
- Каждая сделка содержит актуальное дело.
- Отчет о качестве лидов в разрезе рекламных каналов.
- Настройка отчета по данным из CRM.
- В CRM настроен план продаж и KPI.
Выгоды
- Понимание причин провала сделок.
- Соответствие стадии сделок реальной ситуации.
- Ясно кто чем занят.
- Отсеиваем некачественные лиды, даем объективную обратную связь отделу маркетинга.
- Отчетность формируется автоматически и быстро в режиме реального времени.
- Понятен прогресс по мотивации каждого сотрудника.
Боли
- Недозагрузка в производстве.
- Нет достоверного прогноза поступлений.
Решения
- Прогнозирование поступлений по данным из CRM опираясь на статистические конверсии.
- Контроль план-факт по ключевым показателям.
Выгоды
- Рентабельность на плановом уровне и выше.
- Возможность прогнозировать реальные сроки производства.
Боли
- Не ясны причины сбоев в межструктурных коммуникациях.
- Непонятно почему не соблюдаются регламентированные процедуры.
- Наличие регулярных жалоб от сотрудников и клиентов.
- Поручения и задачи не выполняются вовремя.
Решения
- Цифровизация всех регламентированных процедур.
- Единая цифровая платформа для коммуникаций и контроля поручений внутри компании.
- Организация банка НПА и поддержание его актуальности через автоматические задачи владельцами процессов.
- “Красная кнопка” о внеплановом пересмотре процесса.
Выгоды
- Прозрачность и наглядность межструктурных коммуникаций. Нет “глухих” телефонов и оправданий.
- Процедуры оцифрованы и под контролем. Ясно где препятствие.
- Растёт уровень качества и удовлетворенности.
Боли
- Вручную долго формируют отчеты.
- Недостоверность в отчетах.
- Нет сравнительной аналитики по необходимым метрикам.
- Отсутствует механизм согласования, утверждения, хранения приказов, распоряжений..
Решения
- Автоматизация отчетности.
- Разработка дашбордов и панелей мониторинга работы подразделений.
- Автоматизация механизма согласования, утверждения, хранения приказов, распоряжений.
Выгоды
- Достоверные и оперативные аналитические отчеты для принятия управленческих решений.
- Сотрудники имеют доступ к утвержденной документации.
Боли
- Не налажена работа с поставщиками, нет прозрачности и координации в закупках.
Решения
- Единая база поставщиков и подрядчиков.
- Автоматизация процессов обработки заявок на закуп.
- Автоматизация процедур согласования счетов, договоров.
Выгоды
- Прозрачная и системная работа с поставщиками.
- Прогнозирование бюджета закупок.
- Эффективное распределение бюджета на закупки.
Боли
- Низкое качество и скорость найма сотрудника.
- Долгая адаптация.
- Нет прозрачности в коммуникациях других подразделений с HR отделом (согласование заявлений, служебок, выплат и т.д.).
- Нет учета времени по выполненным задачам.
Решения
- Автоматизация процедур обработки заявок в HR отдел.
- Цифровая воронка найма персонала.
- Автоматизация процессов адаптации новых сотрудников.
- Единая база знаний и обучения.
- Единая платформа для коммуникации внутри компании.
- Автоматизированное решение по мониторингу загруженности сотрудника.
Выгоды
- Ускорение процесса поиска и найма сотрудника.
- Пошаговая адаптация и ввод в должность.
- Наглядные и прозрачные процедуры согласования HR документов.
- Отсутствие сотрудника не наносит ущерб бизнес-процессам.
- Прозрачность выполнения работы по часам.
Какие процессы автоматизируем
-
Продажи и коммуникации с клиентами
-
Закупки и снабжение
-
HR процессы
-
Внутренний документооборот
-
Административные процессы
Приоритетные отрасли для автоматизации
-
Строительные компании
-
E-commerce, онлайн продажи
-
Торговые компании (B2B)
-
Производство
-
Службы доставки, call-центры
-
Прочее
Наши партнёры
Отзывы наших клиентов
-
Коммуникативность команды, быстрое реагирование на проблемные вопросы и предложения по их решению, опытность команды и скорость по настройке и внедрению, лояльный и объективный прайс по работам и услугам для решению задач заказчика;
-
Автоматизация процессов, внедренная CRM Expert, принесла нам значительные экономии времени и ресурсов. Теперь мы можем сосредоточиться на более стратегических задачах, в то время как повседневные операции автоматически выполняются с максимальной точностью.
-
Мы запустив CRM могли спокойно оценивать показатели работы и РОПа и менеджеров, соответственно понимать как двигать тот же KPI, понимать насколько реальная ситуация, какая обратная связь от клиентов, не просто слышишь от менеджера, а можно прям прослушать звонки. Владельцам ясна вся картина. Главное уделять на это время и силы, тогда ваш бизнес будет успешным.
-
Работа улучшилась на 70-80%. Всё оцифровано и мы видим какие заявки не доставлены, видим причину почему не доставлено. Видим количество доставленных заявок. Сейчас всё вовремя и оперативно работает.
Кто мы?
Компания CRM Expert - IT интегратор, работаем по Казахстану и СНГ, автоматизируем бизнес-процессы и отчетность в компаниях малого и среднего бизнеса. На рынке с 2016 года.
Наша миссия
Мы помогаем компаниям снизить временные затраты на бизнес-процессы и улучшить качество взаимодействия с клиентами и партнерами.
-
работаем на рынке
7 лет -
Бизнесов автоматизировали
300 + -
Отраслей с которыми работали
30 + -
Инструментов для автоматизации в арсенале
50 +
Как мы работаем?
-
01ПотребностиВыявление потребностей, анализ текущей ситуации, диагностика готовности к автоматизации
-
02ПодготовкаПодготовка схем автоматизации и подбор решений
-
03БюджетФормирование и обоснование бюджета на автоматизацию
-
04ДоговорЗаключение договора и оплата
-
05СтартСтарт работ по автоматизации
-
06ОбучениеОбучение сотрудников
-
07ПоддержкаСопровождение и техническая поддержка
-
08УлучшениеТрекинг и разработки по улучшению
Запишитесь на диагностику бизнес-процессов
Получите комплексную оценку текущего уровня цифровизации Вашей компании.