Социальные сети и мессенджеры сегодня дают прекрасную возможность быть там, где находятся ваши потенциальные покупатели и обращаться к ним напрямую. Но как соединить социальные сети и вашу CRM?
Все на самом деле легко и просто. Некоторые разработчики CRM включили в свою платформу готовые инструменты. Например «открытые линии» в CRM Битрикс24. Другие CRM, при отсутствии встроенных инструментов, имеют набор виджетов или расширений для платформы, позволяющих собирать всю информацию о коммуникации с клиентами в вашей CRM.
Упускать эту возможность прямого общения с вашими клиентами в социальных сетях и мессенджерах, таких как Whatsapp, Viber или Telegram нельзя ни в коем случае, так как в итоге это сказывается на объеме продаж и прибыли.
В качестве готовых коннекторов для интеграции вашей CRM с мессенджерами и соцсетями рекомендуем подключение таких проверенных сервисов как Wazzup, Olchat и Chatapp , которые позволяют превратить вашу CRM-систему в настоящий омниканальный контакт-центр. Обращайтесь за более подробной консультацией и подбором оптимальных решений для вашего бизнеса!