Подбор и настройка CRM

Внедрение интегрированного решения CRM и IP-телефонии является ключевым фактором эффективности любого бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы предприятия.
Подробнее

Давайте оценим состояние вашей системы продаж на самом упрощенном уровне, на основании ваших основных показателей продаж.
Подробнее

Социальные сети и месседжеры сегодня дают прекрасную возможность быть там, где находятся ваши потенциальные покупатели и обращаться к ним напрямую. Но как соединить социальные сети и вашу CRM?

Подробнее

Сайт - это полноценный инструмент лидогенерации. Он является таковым  при условии  правильной интеграции с вашей CRM-системой.

Подробнее

Все больше и больше значимости придается аналитике, а именно сквозной аналитике. Под сквозной аналитикой понимается весь путь клиента от возникновения у него какого-то желания или потребности, обычно выраженной в виде запроса в поисковую систему, и до заключения сделки или оформления заказа в вашей компанией.

Подробнее

Данный вид интеграции приемлим именно для торговых компаний.

Подробнее